Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателей медицинского образования

Категория

Тематика дистанционного учебного курса:

Дистанционные технологии как элемент профессиональной коммуникации и непрерывного профессионального развития педагогических работников:

  • актуальные вопросы электронного обучения в области медицинского образования, в том числе в связи с внедрением профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»;
  • система дистанционного образования;
  • возможности использования различных программ и приложений при разработке учебных материалов в дистанционном обучении;

Техническое и учебно-методическое обеспечение, организация и управление образовательным процессом в условиях применения технологий дистанционного обучения на примере СДО Moodle:

  • общее описание интерфейса, администрирование и настройка учебного курса;
  • элементы и ресурсы СДО Moodle: возможности их применения;
  • технология создания тестов в СДО Moodle;

Управление и разработка дистанционного курса:

  • планирование дистанционного учебного курса;
  • технологическая карта курса;
  • взаимодействие преподавателя и обучающихся в курсе;
  • разработка контента дистанционного курса;
  • технология контроля знаний в дистанционном обучении;
  • эффективное использование технологий дистанционного обучения.

Итоговая аттестация:
Защита проекта – дистанционного учебного курса по выбранной слушателем тематике

Элементы курса:

  • теоретический материал;
  • видеолекции;
  • тестовый контроль знаний;
  • заполнение рабочих тетрадей;
  • разработка проекта дистанционного курса.

Дополнительная информация по телефонам:
(812) 558-98-10, 559-19-25 — учебный отдел

Перейти к курсу
Дата начала 14.05.2018
Продолжительность 72 час.
Преподаватели

Нагель Виктория Владимировна

Преподаватель программ повышения квалификации по темам "Информационные коммуникации в профессиональной деятельности", "Инновационная педагогическая деятельность в сфере профессионального медицинского образования"